Меню

Ваш город

Москва
Заказать звонок
+7 (495) 626-95-20
+7 (916) 930-65-19

С 9:00 до 20:00

г. Москва, Ленинградское шоссе 65, стр. 5

Заказать звонок

Войти

Личный кабинет

0 0 0
Запчасти

Вопросы-ответы

Оформление заказа

Часто задаваемые вопросы
Зачем нужен раздел вопросов и ответов?

Раздел вопросов и ответов — это информационный раздел на сайте, в котором компании дает ответы на наиболее популярные вопросы. Также данный раздел часто называют ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы).

В последнее время подобный раздел встречается на сайтах все реже, вместо него многие используют онлайн-чаты, но это ошибка. Эти два сервиса не являются взаимоисключающими, они одинаково важны для сайта. Раздел вопросов и ответов дает компании возможность:
  • Работать с возражениями;
  • Быстро и без лишних кликов направлять пользователей в нужный раздел. Таким образом, навигация упрощается, а перелинковка сайта улучшается;
  • Подробно рассказать пользователям обо всех преимуществах и выгодах сотрудничества, используя простой разговорный язык, что не всегда уместно на других страницах сайта;
  • Улучшить ранжирование. Раздел FAQ – это страницы, заполненные контентом, который индексируется поисковиками и включает в себя большое количество естественных запросов;
  • Улучшить поведенческие факторы, такие как время на сайте, глубина просмотров, взаимодействие со страницей.
Как отобразить менеджера на этой странице?

Для того, чтобы на странице появился менеджер, требуется указать его ID в настройках модуля мультирегиональности. Для этого перейдите к требуемому региону и в поле UF_REGION_MNGR укажите ID требуемого пользователя.

Не смотря на то, что в примере отсутствует поле для вывода, например, номера телефона регионального менеджера, по которому можно с ним связаться, этот номер можно указать среди текста, который заполняется в блоке "Направления деятельности" в настройках пользователя в административной части.

Веб-форма не найдена.